New Balance: история одного бренда

История New Balance
Фирменный магазин New Balance

Promotion
С каждым новым сезоном спортивный тренд все крепче держит лидерство среди остальных модных тенденций. И в этом сегменте есть несколько громких имен, которые завоевали всеобщую любовь модников. Среди фаворитов – компания New Balance, которая делает кроссовки с узнаваемым духом “свободной Америки”. Вместе с магазином брендовой обуви и аксессуаров Rechi.Ua, которые тоже без ума от Нью-Белансов, мы покопались в некоторых фактах развития компании и теперь расскажем вам об истории развития бренда.

Всё началось с…курицы

Как бы странно это не звучало, но именно так все и произошло. В начале ХХ века Уильям Райли, приехавший из Англии в американский город Белмонт, основал небольшой цех, в котором создавались корректирующие стельки для обуви. Однажды он наблюдал за грациозной походкой курицы (только без смеха) и отметил, что ее сбалансированная походка во многом зависит от трёх точек опоры. Райли перенес эту идею в производство ортопедической обуви и создал специальный супинатор с трехфазной опорой. Концепция была довольно успешной, что и положило начала компании New Balance Arch Company.

Ориентир на спорт

Такая обувь имела огромный спрос среди пожарных, полицейских, которые по долгу службы больше находятся на ногах, чем банковские клерки. Распространять продукцию компании Уильяму Райли помогал Артур Холл. Вскоре он стал полноправным бизнес-компаньоном Райли. Впервые компания создает спортивные модели в 1938 году для местных бегунов, а уже через два года они шьют кроссовки для баскетболистов, бейсболистов, боксеров и теннисистов. Каких-то 10 лет и компания стала востребованным и популярным производителем вполне конкурентоспособной и качественной обуви.

Новые владельцы и мировое признание

1954 год был ознаменован сменой владельца предприятия. Им стал Пол Кидд – зять Артура Хилла. Именно в это время в Америке происходит бум на спорт, и особенно – бег (знакомо, не правда ли?). Новый руководитель решает сосредоточится сугубо на производстве спортивной обуви, и компания обретает название New Balance Athletic Shoe, Inc. Но через 18 лет бразды правления переходят к новому владельцу – Джиму Дэвису. В 1972 году, в день проведения Бостонского марафона, он становится у руля компании. Ну, и тут пошло-поехало. Активное производство новой продукции, переход на числовую маркировку изделий, расширение производства.


Бостонский марафон

С каждым годом продажи бренда только возрастают, и к концу эры 90-х компания New Balance стала четвертой в списке самых востребованных спортивных марок (пальму первенства несут Nike, Adidas и Reebok). Сегодня часть производства перенесена в страны Азии, а оставшиеся фабрики в США и Англии производят премиальные модели. Бренд не перестает удивлять новинками и смелым дизайном. Кстати, мы посмотрели ассортимент кроссовок этой марки у Rechi.Ua, и просто ахнули: от беговых до повседневных, от яркого и броского дизайна до лаконичных моделей на каждый день. В общем, за многолетний путь к успеху бренд сумел найти свой стиль, который не оставляет равнодушным ни одного активного человека, влюбленного в спорт!


Современные беговые кроссовки New Balance


При повному або частковому
використанні матеріалів сайту
активне посилання обов'язкове
© Чоловічий онлайн журнал mannton.com.ua

РУБРИКИ : ВІДНОСИНИ | ПСИХОЛОГІЯ | ЗДОРОВ'Я | ХАРЧУВАННЯ | ТЕХНО | ЦІКАВО | СТАТТІ ПАРТНЕРІВ || ДЛЯ РЕКЛАМОДАВЦІВ | КОНТАКТИ