Насколько полезны BTL акции

акции
Какой смысл тратить деньги на промо-акции? Когда в Доме Профсоюзов открывалось кафе, BTL агентство предложило организовать весёлое шоу, в ходе которого будет сварена самая большая чашка кофе и побит рекорд Гиннеса. Того кафе давно нет, здание до сих пор восстанавливают после революционного пожара, а воспоминание о том, как варили целый бассейн кофе, а потом всей толпой его распивали, живы до сих пор. И таких примеров можно привести великое множество: на открытии нового магазина на Крещатике перед входом целый день танцевали грациозные гимнастки, во время открытия огромного ТРЦ в одном из спальных районов Киева для местных жителей был организован трёхдневный фестиваль, в ходе которого на сцене выступала популярная инструментальная группа. Как не вспомнить 160-метровый шашлык, поджаренный на главной площади столицы одним из ресторанов, сразу сделавшимся известным на всю страну. Этот вид рекламы явно превосходит возможности СМИ!

Промо-акция – «человеческая» реклама. Это не какой-то сухой блок в чёрной рамочке, призывающий покупать «только у нас». Весёлые клоуны на огромных ходулях, прекрасные улыбающиеся промоутерши в ярких костюмах, ростовые куклы, громогласные ведущие, разыгрывающие смешные призы и подарки – вот лучший способ сработать точно и эффективно, обратив внимание местной публики на свою торговую точку и реализуемый продукт.

Рабочие инструменты BTL

Что касается технологии проведения БТЛ-мероприятия, то в этой области наработано огромное количество разнообразных инструментов:

  1. Консультация – описание лучших качеств продвигаемого продукта, специфики использования, потребительских свойств.
  2. Дегустация – отличная возможность с помощью всего одного кусочка сыра или колбасы, одного стаканчика сока или вина склонить потребительское внимание к своему товару. Большинство покупателей, наученное горьким (в буквальном смысле) опытом, никогда не станет покупать неизвестный продукт питания, рискуя разочароваться и потерять приличную сумму денег. Дегустация решает эту проблему наилучшим образом: всем интересно бесплатно попробовать что-то новенькое, и если продукт понравится, есть хорошие шансы заполучить множество новых покупателей.
  3. Сэмплинг – аналог дегустации, только здесь публике предлагаются небольшие пробники новой продукции. Маленькую пачку чипсов, орешков, семечек можно вскрыть и попробовать товар на вкус, запомнив при этом характерные признаки упаковки.
  4. Лифлетинг – раздача рекламной полиграфии прохожим, водителям на перекрёстках, посетителям выставки. К примеру, на перекрёстке очень выгодно продвигать товары и услуги для автомобилистов. Здесь рекламодатель попадает точно в цель, предлагая услуги СТО, качественные автозапчасти и смазочные материалы именно тем, кого данная тема касается в первую очередь.
  5. Работа промоутеров на выставках – отличная возможность сделать свой стенд запоминающимся. Девушки и юноши модельной внешности, одетые в красивую униформу, в течение целого дня будут располагающе общаться с посетителями, описывать особенности продукции, давать советы и рекомендации, помогающие сделать правильный выбор.

Почему всё-таки во всех развитых странах мира промо-акции имеют столь высокую популярность? Психологи утверждают, что в наше время покупатель склонен более доверять интуиции и эмоциям, а не аргументам. Т есть сначала люди принимают решение на уровне подсознания, а после этого мозг выдвигает комплекс подходящих объяснений, почему такой выбор сделан. Промо-акции как раз и используют этот психологический трюк, создавая у покупателей хорошее настроение, тонко предлагая свой продукт, выделяясь на фоне конкурентов.


При повному або частковому
використанні матеріалів сайту
активне посилання обов'язкове
© Чоловічий онлайн журнал mannton.com.ua

РУБРИКИ : ВІДНОСИНИ | ПСИХОЛОГІЯ | ЗДОРОВ'Я | ХАРЧУВАННЯ | ТЕХНО | ЦІКАВО | СТАТТІ ПАРТНЕРІВ || ДЛЯ РЕКЛАМОДАВЦІВ | КОНТАКТИ