Как повысить результативность распространения листовок по почтовым ящикам

почтовый ящик
Распространение листовок по почтовым ящикам – интересный сегмент массовой рекламы, обладающий целым рядом привлекательных особенностей. Почтовые ящики жильцами проверяются практически ежедневно, всё содержимое проходит через руки, и ни один документ не бывает отвергнут без рассмотрения. Распространение листовок по почтовым ящикам привлекает рекламодателей, представляющих бизнес любого масштаба. С одинаковым успехом способ работает при продвижении услуг мелких мастерских и крупных супермаркетов, небольших бутиков и глобальных провайдеров кабельного телевидения и интернета.

Перечислим основные достоинства канала:

  1. Копеечная стоимость одной листовки позволяет охватывать огромные участки мегаполиса или даже весь город. При массовом охвате материал гарантированно доставляется целевой группе.

  2. Данный вид рекламы не требует оформления разрешений, согласования макета, аренды места и пр. Рекламодатель сам решает, каким будет вид и содержание распространяемого материала.

  3. Отсутствие конкуренции. В момент получения каждый жилец знакомится с листовкой, не отвлекаясь на другие предложения, как это бывает при размещении блоков в газетах бесплатных объявлений.

  4. Возможность применения территориального таргетинга. Можно отобрать для распространения наиболее перспективные дома и доставить листовки только в них.

  5. С помощью современного полиграфического оборудования можно добиться высочайшего качества листовок, что позволяет изменить отношение получателей к предлагаемой рекламе.

Как повысить конверсию

Не стоит экспериментировать с дизайном. Доверив разработку макета специалистам рекламного агентства «Соната», вы избежите распространённых ошибок. Листовка должна быть многоцветной и выполненной со вкусом, лишь тогда она привлечёт благосклонное внимание. Экономия в данном случае может сыграть злую шутку, обнулив результат. Неаккуратная чёрно-белая печать на плохой бумаге приводит к провалу всего мероприятия.

Не нужно нанимать случайных распространителей, которые пропустят половину домов, а тираж «сбросят» в мусорный бак. Штатные курьеры рекламного агентства «Соната» http://courier.adv-sonata.com/ выполнят работу ответственно, представив полный отчёт.

Недостаточно предлагать только сам продукт, нужно сопровождать кампанию какой-либо акцией – скидками к Новому году, 8 марта, 1 сентября. Следует обещать дополнительные бонусы в виде бесплатного замера, монтажа, доставки. Конверсия при этом возрастает на 30-50%.

Безадресное распространение рекламной полиграфии по п/я может быть усилено с помощью параллельной расклейки объявлений на досках возле подъездов. Заинтересовавшись рекламным предложением, размещённым на доске, жилец достаёт из почтового ящика листовку на ту же тему, содержащую развёрнутое описание продукта и полные контактные данные.


При повному або частковому
використанні матеріалів сайту
активне посилання обов'язкове
© Чоловічий онлайн журнал mannton.com.ua

РУБРИКИ : ВІДНОСИНИ | ПСИХОЛОГІЯ | ЗДОРОВ'Я | ХАРЧУВАННЯ | ТЕХНО | ЦІКАВО | СТАТТІ ПАРТНЕРІВ || ДЛЯ РЕКЛАМОДАВЦІВ | КОНТАКТИ