Как сделать обстановку в офисе комфортной и классной?

в офисе
От офисных условий многое чего зависит, и в первую очередь эффективность работы. С одной стороны, в офисе должно быть все необходимое именно для работы каждого сотрудника. Многое зависит от сферы деятельности фирмы, а также личных предпочтений работников. С другой стороны желательно организовать не-рабочие элементы для коллектива. Под этим имеется в виду некоторое пространство, где каждый работник может немного расслабиться, в спокойной обстановке обдумать решение своей задачи, выпеть чашку чая или кофе. В больших компаниях предусмотрены всевозможные удобства: спортивный зал, кухня, игровая комната, зал для музыкальных занятий и так далее. Понятное дело, что это стоит денег. Хотя из небольшим бюджетом также можно сделать обстановку в офисе классной и комфортной. За не очень большие деньги можно сделать полноценную кухню для сотрудников; барный стул купить, и не один; тренажер поставить; музыкальные инструменты; грушу, в которую можно побоксировать и снять стресс итд. Все эти вещи не такие уж и дорогие, хотя многие руководители забывают про комфорт и досуг своих подчиненных. По словам психологов, довольные и радостные работники выполняют свою работу более качественно и быстрее. Поэтому, комфортные условия и какие-то минимальные развлечения должны быть на каждой фирме – от этого зависит успех всей команды.

В приоритете рабочая мебель, материалы и инструменты, а потом уже все остальное. Но не-рабочие моменты – они также важны, они например единят всех в одно целое. Например, настольные игры – это отличный способ отдохнуть от работы, лучше понять другого человека и забыть все обиды. На корпоративной кухне можно приготовить себе обед, или просто посидеть с друзьями, поболтать о том о сем. Таким вот образом, простые вещи соединяют людей, делают их довольными своей работой и жизнью. Как известно, счастливые и довольные люди достигают большего результата в жизни, по сравнению с теми, кто ходит с кислым лицом, постоянно жалуется на свою жизнь, свои проблемы. Это не просто предположения или чье-то мнение, нет! Практика показывает, что все происходит именно так. Не даром ведь компании, которые достигли большого успеха, используют это правило в своей повседневной жизни. Когда они начали его использовать, до или после того, как стали всемирно популярными – это вопрос! В любом случае, все они так делают, не зависимо от сферы деятельности. Значит, хороший пример нужно перенимать и реализовывать у себя.


При повному або частковому
використанні матеріалів сайту
активне посилання обов'язкове
© Чоловічий онлайн журнал mannton.com.ua

РУБРИКИ : ВІДНОСИНИ | ПСИХОЛОГІЯ | ЗДОРОВ'Я | ХАРЧУВАННЯ | ТЕХНО | ЦІКАВО | СТАТТІ ПАРТНЕРІВ || ДЛЯ РЕКЛАМОДАВЦІВ | КОНТАКТИ