
В личных целях, возможно нет смысла задумываться о таких вещах, как CRM-система. Но когда речь идет о бизнесе, то CRM-ка – это вещь необходимая, которая здорово упрощает жизнь. На всякий случай уточним, CRM-системы (Customer Relationship Management) – это инструменты для взаимодействия между сотрудниками и клиентами, ведение бизнеса, оптимизации бизнес-процессов итп. Общение по мобильному, месенджеры, емейлы, напоминания, наклейки и записки не так удобны, как скажем специальная система. Итак давайте перечислим главные преимущества CRM-ок, и каждому станет понятно, что это крутая штука. Тем более, что CRM система бесплатно есть у многих, как например Битрикс24. Да у них есть и платные услуги, для больших компаний, когда стандартного пакета услуг не достаточно, более детальная информация у них на сайте.
- Удобство использования. Функционал CRM-ок разработан специально, чтобы упростить жизнь менеджеров и общение с клиентами. Для маленьких фирм этот вопрос стоит не так остро, если например фирма получает несколько заказов в день. А что если заказов несколько сотен в сутки, которые нужно обработать и ничего не забыть по каждому заказу;
- Работа в облаке с любого устройства. В таких CRM-системах, информация хранится, как-правило в облаке, поэтому сотрудник может зайти с любого устройства в систему (ноут, планшет, смартфон);
- Интеграция с сайтом, соц-сетями, месенджерами. Простыми словами, если например, в интернет-магазине сделали заказ, то менеджер сразу увидит этот заказ в CRM-ке;
- Простота использования. По поводу каждого заказа или обращения, можно вести отдельный чат с другими сотрудниками, и не нужно писать десятки е-мейлов, сообщений, делать много звонков, чтобы уточнить детали по заказу;
- Контроль качества сотрудников. Вся история сохраняется, в том числе записи телефонных разговоров с клиентами. Таким образом, легко можно сделать вывод, кто из менеджеров работал хорошо, а кто не очень.
Резюме: В этой статье мы постарались перечислить главные преимущества использования CRM-систем. Интернет-магазин или предоставление услуг не важно какого направления, в любом случае возникает необходимость обрабатывать большое количество заявок от клиентов. CRM-ки отлично помогают в этом плане: оптимизировать процессы, не упустить деталей по каждому заказу, проконтролировать работу своих сотрудников.
При повному або частковому
використанні матеріалів сайту
активне посилання обов'язкове
© Чоловічий онлайн журнал mannton.com.ua